Фотография в городе



Фотографии Жирара 1970-х и начала 1980-х годов показывают нам последние дни города как портового города в конце железнодорожной линии. Вскоре после того, как Ванкувер стал замечен широким миром (выставка Expo 86, по общему мнению, является ключевым моментом), город начал перестраиваться как городской курорт на пороге природы и привлекать внимание как место для инвестиций в недвижимость. В то время, задолго до того, как проблемы безопасности после 11 сентября отрезали рабочую набережную от города, многие улицы в центре Ванкувера и ист-сайд заканчивались у набережной, в районе, заполненном коммерческими рыболовными доками, грузовыми терминалами, барами и кафе для работников и моряков на набережной. В витринах ломбардов в центре города были выставлены подвесные моторы, бензопилы и рыболовные снасти. Бродя по этим улицам, живя в дешевых отелях, Жирар фотографировал будничный (и ночной) мир города, в котором он вырос.

Фотографии, сделанные в Ванкувере в 1972-1982 годах, были сделаны до того, как Жирар начал зарабатывать на жизнь в качестве журнального фотографа, а позже основал официальную практику в качестве художника. Они демонстрируют ранний интерес к скрытому и недооцененному, использованию цветной пленки ночью и расширенному фотографическому исследованию определенного места, все это стало характерными чертами более поздних книг, таких как "Город тьмы" и "Город тьмы" (о печально известном городе-крепости Коулун), "Призрачный Шанхай" и "Призыв Ханоя". Под Ванкувером 1972-1982 годов находится первая полная коллекция ранних фотографий Жирара о Ванкувере. Сделанные в данный момент, самые ранние работы молодого фотографа (часто с изображением нижней части города), снимки теперь образуют непреднамеренную фотографическую запись Ванкувера, который почти исчез.

Фотография в городе